Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Школьная служба примиренияЧто такое школьная служба примирения? Информация о деятельности школьных служб примирения ПКГО (скачать) Положение о школьной службе медиации (примирения) МБОУ "Средняя школа №26" ПКГО (скачать) План работы школьной службы примирения на 2021-2022 учебный год (скачать)
История вопроса Школьная служба примирения осуществляет свою деятельность при помощи медиаторов. Кто такой медиатор? Медиатор (посредник) — человек или группа людей, которые, являясь третьей нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим разрешить имеющийся спор. В Российской Федерации принят Федеральный закон от 27.07.2010 N 193-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" Экспериментальные программы медиации с использованием добровольцев-медиаторов начались в начале 1970-х. Они оказались настолько успешными, что сотни программ были проведены во многих странах в следующие 2 десятилетия, и в настоящее время практика медиации широко распространена. В настоящее время в России применение медиации в арбитражных и гражданских судах регламентируется Федеральным законом № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)», вступившим в силу с 1 января 2011 года. Этим законом устанавливается внесудебная процедура урегулирования гражданско-правовых споров при участии нейтральных лиц (медиаторов) как альтернатива судебному или административному разбирательству. Определяется сфера применения — урегулирование гражданских, семейных и трудовых споров. Помимо этой сферы применения медиации, существует совсем другое направление деятельности, которое заключается в создании школьных служб примирения, членами которых становятся сами ученики школы. Они обучаются навыку медиации и образуют самостоятельную форму школьного самоуправления. Благодаря этому в школах, где функционируют такие службы, повышается степень ответственности и коммуникативной компетентности среди обучающихся.
Основными принципами работы школьной службы примирения являются: 1. Добровольность 2. Конфиденциальность 3. Сотрудничество 4. Равноправие сторон 5. Нейтральность медиатора 6. Ответственность сторон за принятое решение
В этих вопросах Вам может помочь школьная служба примирения:
Обращайтесь в школьную службу примирения! Мы обязательно поможем разобраться со всеми трудностями! Обращаться в кабинет зам.директора по ВР или социального педагога. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|